1 июля 2016 г.

Неудобная история Киевской митрополии

По вполне понятным пропагандистским и политическим причинам, как истинная история Крещения Руси, так и история Русской Церкви покрыта завесой тайны, приподнять которую в некотором смысле попытался историк Олег Чеславский на страницах издания "FakeOFF", сообщает "Гражданский журналист".
Правда о Русской церкви, которая, как выясняется, ничего общего не имеет с современной Русской православной церковью, крайне невыгодна ни Москве, ни Константинополю, а потому старательно скрывается. Но! Или ввиду лени или по причине отсутствия фантазии у баснописцев-мифологов, ложь которую нам сегодня подают, как истину построена... на базе правды. И если отсеять факты, которые лишены предвзятых трактовок, то можно обнаружить весьма интересные, ранее как-то незаметные подробности.
Вообще сама история с Киевской Митрополией темная и, безусловно, таит в себе огромное количество крови и предательства.
Киев изначально лежал в сфере интересов Константинополя и Рима, и борьба за него, как и за земли других славян шла нешуточная.
Религия в то время была неким невоенным способом завоевания и это прекрасно понимали, как в Риме Первом, так и во Втором.
По идее христианства, человек принявший его становился смиренным рабом Бога. А так как наместником Бога на Земле был Царь-Император, то соответсвенно он становился рабом Императора.
Таким образом, страны принявшие христианство фактически признавали над собой власть не сколько церкви, сколько Царя-Императора.
Константинополь всегда был вторым, но не раз предпринимал попытки стать первым. Даже падение Рима связывают с тем, что Константинополь заказал его своему бывшему полководцу Алариху, который и привел туда готов.
Рим был разорен, но восстал из пепла, как восставал потом еще не один раз.
Битва за корону первой христианской церкви продолжалась, как продолжалась и охота за душами рабов.
Пути Востока - православия и Запада - католиков, разошлись после взаимной схизмы 1054  года. Одним из документов ставшим камнем преткновения было "Вено Константиново", согласно которого, первый Византийский Император Константин завещал все земли свои Риму.
Примечательно, что этот документ стал отправочной точкой теории “Москвы - Третьего Рима”, так как московские самозванцы именно из-за него придумали легенду о том, что мифический Рюрик, был родственником не менее мифического Пруса, который, в свою очередь, был двоюродным братом римского императора Октавиана Августа. По задумке московских фальсификаторов, таким образом получалось что московские царьки были наследниками короны Рима, и Византия им принадлежала согласно “Константинову Дару”.
Но вернемся к Киеву, а точнее, к той малоизученной, но всеми давно известной части истории становления митрополии...
Русь, или Киев во времена князя Владимира постоянно воевал с Византией, которая никак не могла выдержать условий договора, которые не соблюдала по причине того, что не находили ее Императоры смысла в том, чтобы держать слово пред иноверцами язычниками.
После очередного поражения, Византия задействовала хитрый план. Владимиру была раскатана байка про то, что увидел в нем правитель Константинополя равного себе по величию монарха. И в знак дружбы и уважения предложил он взять в жены свою дочь, дабы таким династическим браком скрепить отношения между императорскими домами.
Вот только случилась потом какая оказия, царевна была христианкой, а киевский князь, по мнению византийцев, - языческой. Потому князю предложили веру сменить на более благородную. Владимиру идея понравилась, и он согласился.
А вот тут загадка, какую веру принял князь? Православную или католическую, если до 1054 года церковь христианская была единой?
Отгадку мы можем попытаться найти в истории Киева.
В 989 году в Киеве был заложен первый христианский храм - Десятинная церковь. Десятинную церковь украшали иконы, кресты и драгоценные сосуды из Корсуня. В украшении интерьера обильно использовался мрамор, за что современники также называли храм «мраморным».
В 995 году Десятичную церковь освятили.
Но! Уже в 1039 году церковь переосвятили! Так как в Царьграде считали освятивших в 995 году Десятинную церковь еретиками.
Что же это получается?
А то, что князя крестили и Десятинную церковь строили не представители Византии, которые стали вхожи в правление Русской церкви Киева, как раз в 1037 году. Что еще интересно. Первым главой Русской церкви Киева стал грек Анастас, которого князь привез с собой из захваченного Корсуня. В 990 году после достаточно жесткого крещении Новгорода, Анастас получает сан епископа.
А после смерти князя Владимира в 1015, и если еще более точно, после захвата Киева польским князем Болеславом в 1018 году, Анастас покинул город, вместе с польской дружиной, и остаток жизни правил свои службы в Польше.
У нас из предыдущих изысканий осталась одна дата 1037 год - год, когда в Киеве увеличилось влияние Византии.
Что же случилось в этом году?
До конца не понятно, но достоименно известно, что лишь в 1036 году Ярослав переехал окончательно в Киев, и в том же 1036 году был заложен собор Святой Софии - храм дававший право претендовать Киеву называться Третьим Римом!
Последнее особенно примечательно в свете того, что в 1051 году, он сам (а это мог сделать Царь-Император - глава Церкви) назначил митрополитом Илариона, без участия Константинопольского патриарха!
Иларион стал первым митрополитом избранным на Руси.
Именно при Ярославе в обиход вошло название Русская Церковь, а вовсе не Православная.
Именно он организовал массовый перевод греческих, византийских книг на русский язык!
При Ярославе появились монеты с надписью “Ярославле серебро”. На аверсе её был изображен Иисус Христос, а на реверсе, как думали ранее Георгий Победоносец, но это на самом деле не так! Георгий - это имя самого Ярослава, полученное им в крещении.
Примечательно, что один из титулов Ярослава был император, а на стенах Софиевского собора он назван кесарем - царем!
То есть, что у нас получается?
На 1054 год, год раскола христианского мира Киев имел: cобственный собор, cобственный язык, на котором были изданы святые книги, cобственного царя, cобственного митрополита назначенного царем.
А отсюда, следуя формуле: “Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!” - Русская церковь Киева была полностью канонична и не подчинялась ни Константинополю, ни Риму!
И еще одно “но”.
Киев на момент раскола церквей не мог выбрать сторону Константинополя, так как находился с ним в состоянии войны!
НАСТУПЛЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ
В 1155 году Юрий Долгорукий изгнал Киевского митрополита так как он не был назначен Константинополем. Именно в то время за преданность, Константинопольский патриарх предоставил Новгородской кафедре автономию от Киева. Так, в 1156 году новгородцы избрали собственного архиепископа Новгородского Аркадия.
Новгород - один из городов, которого, якобы, не коснулись "татаро-монголы". Новгородом в последствие правил и основатель Московской государства - Александр (Неврюй) Невский, - сын новгородского князя Ярослава Всеволодовича, что в 1245 году призывал русских князей признать Батыя "своим царем", а затем активно сотрудничал с оккупантами, выполняя полицейские функции и собирая дань для татар с русских земель.
О том, что Ярослав Всеволодович отправил своего родного сына Александра, заложником в Батыев стан знают все, но вот о том, что он был назван Батыем сыном и названным братом Батыева сына Сартака, и носил имя Неврюй, почему наверное в последствии и стал Невским, почему то умалчивают. Поборники "новой хронологии" Носовский и Фоменко вообще называют его сыном Батыя,
Именно из Новгорода на пепелища сожженного в 1239 году дотла в ходе карательной операции колаборационистов "Золотой Орды" Киева прибыл патриарх Кирилл, который в 1242 году стал митрополитом Киевским и всея Руси.
Именно Кирилл, близкий друг ордынского царя Мезгу-Тимура, был инициатором переноса Киевской митрополии во Владимир (Москвы-то еще тогда не было).
В 1246—1247 годах Кирилл ездил в Никею к Константинопольскому Патриарху ставиться на митрополию.
В 1251 году поехал в Новгород, где впервые встретился с Александром Невским, с которым впоследствии “освящал” Русь, огнем и мечом.
В 1252 году Кирилл получил ярлык от Батыя, гарантирующий неприкосновенность православной церкви. В 1267 году, он получил такой же от царя Берке.
В 1261 году при содействии Александра Невского Кирилл основал православную епархию в столице Орды - Сарае.
В 1279 году получил от царя Менгу-Тимура ярлык, которым запрещалось государственным мужам (монгольским и их вассалам) вмешиваться в дела церкви.
Кирилл, при этом, фактически похоронил каноничную Русскую церковь Киева, которую признавал Рим, заменив ее несколько упрощенной помесью греческо-византийского обряда с динамически растущим в то время во влиянии своем мусульманством. И, ведь, именно он первый додумался перенести столицу митрополии из Киева.
"Не буду я и сильно удивлен, если узнаю, что своему разрушению Киев должен быть благодарен этому столпу православия, который и пригласил монголов на Русь. Благодаря которому горели русские города, гибли русские люди, но насаждалась новая вера - православие, ставшее впоследствии московским",- заявляет Олег Чеславский.
ОТКАЗ МОСКВЫ ОТ ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ
В 1439 году Москва не признала положения Флорентийского собора, согласно которого христианская церковь вновь объединялась под властию Рима. Москва провозгласила свою церковь правоверной, а весь остальной христианский мир - еретическим и предала его анафеме.
Киев формально, опять стал независимым, так как в Константинополе был назначен новый митрополит Киевский и всея Руси.
В 1448 году в Москве был провозглашен Митрополитом Киевским и всея Руси рязанский поп Иона. Москва ушла в 150 летнее никем не признанное плавание, которое закончилось лишь благодаря тому, что в 1589 году Борис Годунов хитростью заманил Константинопольского патриарха Иеримию в Москву, где под страхом смертной казни заставил подписать соотвествующие документы.
Что примечательно. В 1448 году ордынская Сарайская епархия "переехала" в Москву, а точнее в московские Крутицы и стала называться Крутицкой. А в 1945 Митрополит Крутицкий вступает в самостоятельное управление Московской епархией. Думаете совпадение?
Автокефалия Москвы была как бы признана, но каноничным оставался Киев. Киев, находившийся тогда в составе Правобережной Украины в Речи Посполитой Москва решила в очередной раз взять шантажом и подкупом.
Взяв себе в союзники украинского гетмана Левобережной Украины Самойловича, которому пообещали за то, что признает главенство Московской церкви над Украиной, сделать гетманом всея Руси-Украины.
В 1684 году Московский Патриарх Иоаким указал Самойловичу поднять вопрос о избрании нового митрополита Киевской Митрополии, на место которого он «настоятельно рекомендовал», а по сути, приказал, поставить, лояльного Москве, епископа Луцкого и Острожского Гедеона. В 1685 его избрали.
Избрание Гедеона противоречило церковному закону, так как Киевская митрополия, на тот момент, находилась в непосредственной юрисдикции Константинополя, и выдвижение креатуры Кремля без согласия Константинопольского Патриарха, было противозаконным. А он, как вы догадываетесь, на такой шаг бы не пошел. Поэтому Москва, от имени российских царей Ивана и Петра отправила Константинопольскому Патриарху посольство с Грамотами - ходатайством. Не забыла Москва и снабдить посольство комплектом даров, так что везли послы с собой помимо бумаг «золото и соболей».
В Константинополе московитов послали, назвав действия Московской Церкви в Украине беззаконием, воровством, а говоря современным языком рейдерством: “Деяния московского патриарха Иоакима, который рукоположил Гедеона, нарушают церковные каноны, разрушают единство Православной Церкви и является образцом вмешательства в дела чужой епархии”!
Тем не менее, в мае 1686 года, Москве удалось добиться согласия на подчинение Киевской митрополии Московскому патриарху и от Константинопольского патриарха Дионисия. Было получено лишь признание текущего на тот момент положения.
Но! Никакой передачи территории Руси-Украины в подчинение Москве не было!
Как Москве удалось получить это согласие? Да очень просто!
Правитель Османской Империи получил письмо со следующим содержанием: “Если поддержите наше, требование к Патриарху, то гарантируем, что Москва не нападет на Турцию в ближайшей войне”!
Султан, которому уже объявили войну Польша, Австрия и Венеция не смог отказаться от искушения и согласился поддержать Москву и очень убедительно «попросил» Вселенского Патриарха Дионисия подписать все то, что ему принесут московские шантажисты. А так как спорить Дионисий с Султаном под протекцией которого находился не мог, то он тут же подписал все документы, переданные Москвой.
За труды свои Дионисий был вознагражден, а факт взятки задокументирован!
До наших времен сохранилась расписка, согласно которой, московский посол Никита Алексеев и представитель гетмана Самойловича Иван Лисица выдали патриарху Дионисию: “Три сорока соболей и 200 червонцев, за согласие передать Киевскую митрополию в юрисдикцию Московской Патриархии”.
О том что Киевскую митрополию передали Москве незаконно свидетельствует и ото факт, что 27 февраля 1923 года собором епископов Польши на кафедру Варшавской митрополии был избран Дионисий, кандидатуру которого тут же утвердил Константинопольский Патриарх Григорий VII, ссылаясь на неканоничность передачи в 1686 году Киевской митрополии под юрисдикцию Московского патриархата.
НАШЕ ВРЕМЯ
В 1991 году Русь-Украина получила окончательную независимость от Москвы, но никто не добился автокефалии Украинской церкви, и она как и ранее находится в плену у еретиков, плетущих в нашей стране интриги направленные на свержение власти и “возвращение” Украины в подчинение Кремлю.
Осознав, прочитанное выше, мы все понимаем, что Московский патриархат в Украине находится незаконно, и его деятельность сродни диверсионной. Вспомните хотя бы факт того, что в центре Киева, на территории Печерской Лавры, как во время Майдана, так и сейчас находится один из важнейших перевалочных пунктов титушек, да и сегодняшняя охрана Лавры состоит сплошь из засланных казачков.
Какое бы решение не принял Всеправославный Собор, а он с огромной долей вероятности признает за Украиной автокефалию, самым важным фактором все равно останется решение самих украинцев. Если они и дальше будут позволять московским рейдерам удержать наши церкви, находится на нашей земле, ничего не изменится.
Эту проблему может решить только общественность, и только от ее решения зависит как долго еще наша вера будет оставаться в плену у московских еретиков.

"КIПѢЖЪ"