31 августа 2016 г.

Европейское дно авиакомпании KLM: непрофессионализм и пренебрежение с королевскими замашками

В Украине многие любят пафосно говорить о европейских стандартах, принципах и ценностях. Все мы стремимся якобы в Европу, при этом, зачастую, принижая самих себя, сетуем на наше бытие. Мол, «как у нас все плохо, и как в Европе все хорошо».
Расскажем вам вопиющую историю, которая произошла вчера –30 сентября – с, гражданами США, в аэропорту города Амстердама Схипхол (Schiphol). Эта история может в корне изменить ваше представление о такой хваленой Европе.
В 20:35 в указанном аэропорту Амстердама должна была начаться посадка на рейс KL1387 Амстердам-Киев, который совершала компания KLM Royal Dutch Airlines. На минуточку, Королевские авиалинии Нидерландов! Американская семья, будучи людьми предусмотрительными и рациональными, приехала в аэропорт заблаговременно – за полтора часа до отправления. Люди спокойно заняли места в очереди у стойки регистрации, но они даже и предположить не могли, что начнется за 40 минут до вылета и что их ожидает в дальнейшем.
Когда подошла их очередь, сотрудница авиакомпании KLM попросила предъявить посадочные документы. Ей, как полагается, подали американские паспорта и билеты до Киева. Но голландская барышня не спешила пропускать пассажиров на рейс. Если быть, точнее – она запретила пропускать семью в самолет, мотивируя это тем, что якобы «гражданам США необходимы визы для прилета в Украину».
Пока суть да дело, пока американцы пытались безуспешно убедить непробиваемую европейку, что визы для граждан ЕС и США отменил еще Ющенко в 2005 году, самолет улетел. На самом деле, если гражданин ЕС или США летит в Украину на срок до 90 дней, виза ему не нужна.
Более 20 минут сотрудница KLM что-то объясняла, толком не понимая, на чем базируются ее утверждения о необходимости визы. Итог – семья осталась в Амстердаме. Усугубило ситуацию еще и то, что из-за глупости непрофессиональной работницы авиакомпании разрушились все планы пребывания в Киеве.
В общей сложности, как рассказали пострадавшие от глупости работников KLM, выяснение отношений заняло полтора часа. Естественно, это привело к скандалу.
Вскоре пришел менеджер авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines, который выяснив обстоятельства, объяснил своей подчиненной, что она неправа. Незнающая правил сотрудница авиакомпании, не придумала ничего лучше, как, выпучив глаза, убежать. «Профессионализм! Европа! Высший пилотаж!».
А теперь апофеоз европейской заботливости. Не смотря на то, что менеджер вначале признал вину, потом изменил свое мнение и стал на сторону сотрудницы компании, а затем вообще уехал. Женщина  просила дать ей форму для написания жалобы, но они дали только какую-то визитку и сказали: «Пишите туда».
Разве может такое быть в истинно европейской стране? Оказывается, еще как может! Итог – семья по вине некомпетентных сотрудников осталась в чужом городе (внимание!) без ночлега и замены билетов! Им даже не предоставили гостиницу. Все сотрудники попросту разбежались.
Вот вам и Европа! Вот вам и Королевские авиалинии Нидерландов, которые на деле оказались шарашкиной конторой, ничуть не дорожащей своей репутацией.